Отзывы о San Marino

San Marino

Другие 3* отели Кемера


Расположение

Услуги отеля

  • парковка
  • кондиционер
  • интернет
  • прачечная
  • бар
  • фитнес
  • бассейн
  • beach
  • ресторан
  • развлечения
  • spa
  • животные

Контакты

  • (90 242) 824 94 27

Народный рейтинг:

3.66
1
0.5
0.5
0.5

Народный рейтинг отеля San Marino строится на основе 9 отзывов туристов с различных сайтов

Добавить свой отзыв
Vica75 | июнь 2008 г. |
2.5
Твердая тройка

ну кто за чем едет. Если в отеле находится минимум времени, т.е. завтрак обед и ужин, то это то что нужно.Не раздумывайте даже)) Только мой вам совет: не покупайте экскурсии в АМАНОС -тур (с дискотеки ...

Gulnara | октябрь 2007 г. |
0.5
Не дайте себя обмануть!

Не дайте себя обмануть! Во-первых, никаких заявленных на сайтах открытого и закрытого ресторана, парикмахерской, сауны, дартса, няни, детского клуба, дискотеки в отеле нет. Отель расположен на второй ...

zhanyllka | август 2007 г. |
0.5
Продолжение

5.Пляж. Пляж находится не в 100 м, как указано в описании, а в 400 метрах от отеля. Он представляет собой участок шириной примерно 10 метров, отгороженный веревками от общественного пляжа. 10 лежаков ...

zhanyllka | август 2007 г. |
0.5
Это не отель, а кошмар!

Мы, отдыхали в отеле San Marino 3* Кемер (Бельдиби) и крайне возмущены тем, что происходит в этом отеле. Мы были готовы к тому, что можно получить в отеле 3* и не претендовали на суперобслуживание. Но ...

Группа туристов | июль 2007 г. |
1
Отзыв об отеле San Marino 3*

Мы приводим выдержки из коллективной жалобы, направленной во все возможные инстанции. Хозяйка отеля – украинка из Харькова, экономия на всем, начиная от электричества и моющих средств для уборки и заканчивая продуктами. «Мы были готовы к тому, что можно получить в отеле 3* и не претендовали на суперобслуживание. Но тот беспредел, с которым мы столкнулись, переходит рамки дозволенного. Отель напоминал перевалочную базу для тех, кто попал в эту неприятную ситуацию и настойчиво добивался переселения в отель , который изначально был заявлен ...

zhanylka | июль 2007 г. |
1
Ужас а не отель!

Отдыхали в отеле "San marino" с 25.07.07-2.08.07 из всего выше перечисленого что имеется в отеле есть только нечищеный басейн, один бар с напитками которых никогда там нет. Зато есть много чего другог ...

Lana96 | июль 2007 г. |
0.5
Беспредел!

Мы приводим выдержки из коллективной жалобы, направленной во все возможные инстанции. Хозяйка отеля – украинка из Харькова, экономия на всем, начиная от электричества и моющих средств для уборки и зак ...

Страницы: 1
X