Отзывы о Montillon Grand Horizon Resort (ex.Grand Azur Horizon)

Montillon Grand Horizon Resort (ex.Grand Azur Horizon)

Расположение

Услуги отеля

  • парковка
  • кондиционер
  • интернет
  • прачечная
  • бар
  • фитнес
  • бассейн
  • beach
  • ресторан
  • развлечения
  • spa
  • животные

Контакты

Народный рейтинг:

3.46
1
1
1
0.5
1
1
1
0.5
1
1
1
0.5
1
1
1
0.5
1
1
1
0.5

Народный рейтинг отеля Montillon Grand Horizon Resort (ex.Grand Azur Horizon) строится на основе 651 отзывов туристов с различных сайтов

Добавить свой отзыв
Наталья | ноябрь 2016 г. |
3.71
Хороший отель

Отдыхали в ноябре 2016. Отель от аэропорта находиться в получасе езды примерно. Вообще расположение отеля очень даже хорошее, всего несколько минут езды от центра Старой Хургады, но можно и пешком прогуляться туда. Территория отеля небольшая, но уютная и очень зеленая. Номера просторные, нам достался вид на территорию. Есть холодильник, чайник, сейф, правда мебель старая, но мы были к этому готовы. У нас в номере убирались каждый день, меняли постельное белье и полотенца, а также всегда ставили новые шампуньки и гели для ...

Елена | август 2013 г. |
    0
    Больше в Хургаду ни ногой(((

    Перед тем как ехать отдыхать всегда читаю отзывы, но лишь эта поездка заставила пройти сложнейшую регистрацию на сайте для того, что бы оставить свой отзыв. Сразу скажу: прошло уже 4 дня, эмоции и страсти поутихли, поэтому отзыв будет менее эмоцианален и более правдив. Поездка за границу не первая, в Египет вторая. В марте отдыхала в Шарме - так что есть с чем сравнивать(((( Начну по порядку. Вылет из г.Самары, аэропорт Курумыч. Регистрацию прошли пассажиры двух рейсов: Ирак лион и Хургада. ...

    Россия | июль 2013 г. |
    1
    Не хотите стрессов - не приезжайте в этот отель

    Отдыхали в этом отеле с 02/07/13 по 12/07/13. Это время оказалось зря потраченным. Отель оказался максимум на 3-. Все блюда приготовленные в центральном ресторане приправлены песком. Питьевая вода в достаточном количестве отсутствует ( была только пока там отдыхали местные). При попытке спросить воды у служащих отеля вас сразу перестают понимать или хамят. Вокруг территории сплошная стройка, невозможно пройти. Отель кишит местным населением, которые как медузы плавают во всех водоемах в своих национальных одеждах (фу как противно). Приехали в обед, сходить ...

    Амелякина | июнь 2013 г. |
    1
    САМЫЙ УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ!!!

    Отдыхали в отеле с 19 июня 2013 по 20 июня. Дальше вы поймете, почему отдых был такой короткий. Все начинается с приезда к отелю , который находится на свалке строительного мусора. Вас встречает не приветливые арабы, которые дают вам ключи от номеров, которые выходдяс с видом на стройку, где постоянная пыль и грязь, потомы что все хорошие номера занимают АРАБЫ, которых 99% в данном отеле . После ужасного заселения, мы с семьей решили по ужинать, и тут мы были в ...

    Валерия | декабрь 2012 г. |
    4
    Отзыв об отеле Premium Grand Horizon Beach Resort 4*

    Мы отдыхали вчетвером.Впечатления остались довольно хорошими.Расселение за 10$ прекрасное -duos.В номере убирались,но нас практически там и не было. Кормили достойно,бар до 4х утра.Пляж чистый,лежаки свободные,а какое восхитительное море.Интересные экскурсии,слабовато с анимацией.Я считаю,от отдыха нужно брать только исключительно позитивные моменты,потому что они в полном объеме перекрывают негатив,тем более за очень доступную цену.Кого не устраивает-пансионат "Энергетики" г.Дивноморск Краснодарский край.Всем счастливого отдыха!!!!

    Ирина | апрель 2013 г. |
      0
      ужас

      ездила с двумя детьми(4г и 6 мес) в апреле 2013г,нас разместили в номере где песок под ногами,кровать пахла мочей,видимо не меняли белье,на след день мы до обеда провели на ресепшене чтобы нас переселили,за 10дол нас в 14 часов только переселили в чистый номер,еды нет практически,огурцы помидоры капуста рыба,кроме булочек есть то и нечего,4 дня просили детскую коечку,так и не принесли,в ресторане посуды не хватает,мест не хватает,как в каменном веке люди в очереди стояли,номера убирают плохо,полотенце меняли только первый 2 дня ...

      Alex | февраль 2013 г. |
      1
      Не читайте отзывы до 2012 года. Все изменилось

      В прошлом году у отеля сменился владелец. После этого качество отдыха в отели кардинально пошло вниз. Попрошайки персонал, запущенность номерного фонда. Тотальных пофигизм на любые проблемы гостей. Скудная еда(хотя это сейчас в Египте проблема почти во всех отеля х). Раньше была вполне приличная четверка для Египта , сейчас полный отстой. Все последние рассказы про персонал и убогие номера правда. Отдельное спасибо гиду Одеона(принимающая сторона), помогли поменять ужасный номер, но до этого сидели как в хлеву..мебель обшарпана, НЕТ горячей воды, матрасы ...

      максим | январь 2011 г. |
        0
        Первая революция

        Африка. Январь. Всё же зима. 30й мой январь. Египет , мухафаза Эль-Бахр Эль-А́хмарм. До самого большого города континента – 500 км на север. Туземцы говорят Маср. Через несколько дней «победоносная» погрузится в пучину народного гнева. Национальный музей будет разграблен мародерами. Сотни убитых, тысячи раненых. Арабский бунт. Осмысленный ли в своей беспощадности? И Эль-Гурдака и Шарм-эш-Шейх – русский пир во время арабской чумы. В последний введут войска и танки. А пока… кофта и шарф, не снятые в самолете, очень уместны. Громыхая ...

        ЛЮБИТЕЛЬ | декабрь 2012 г. |
        2
        Отстой

        Решили отдохнуть... Мы с женой решили отдохнуть на пару троек дней в хургаде...... Поездка в хургаду была первой ... до этого отдыхали чисто в шарме ... поехали как сказать на разведку ...... Ну что сказать долетели великолепно ..... боинг 747 рулит..... Выходим вот и аэропорт.... отстой духота теснота ... кондер или неработал или несправлялся ..... впечетление отстой....... Встретили так посредствено....... Сели в автобус , едешь через город..... остой...... в шарме не видешь всю эту грязь и нещиту..... Приехали в отель ...

        magic_lily | ноябрь 2012 г. |
        4
        Отлично отдохнули!

        Ездили двумя семьями: я (28 лет), муж (32), сын (3) и сестра с мужем и ребенком (9 лет). Все остались очень даже довольны поездкой. От аэропорта близко, заселили за 10 минут в хороший, по расположению, номер (10 баксов чаевых давали))). Номер очень красивый, на первый взгляд, но подойдя поближе, видно, что все настолько старое, что вот-вот развалится. Мы сначала думали, что это нам такой достался, но позже познакомились с людьми, ходили к ним в гости, у всех номера были как ...

        Дмитрий | ноябрь 2012 г. |
        5
        Немного о Montillon Grand Horizon Resort 4*

        Уважаемые посетители сайта, братья и сёстры туристы........ Прочитал отзывы об этом отеле и хочу поделиться полезной информацией и собственными наблюдениями. По порядку....... Итак мне 35, жене 29 у нас 3 - е детей 11, 6, 2 года. Средний достаток. Занимаемся дайвингом и парашутным спортом. EXTREME forever вообщем)))) В Монтильоне были 4 раза и в начале декабря летим туда снова) Заселение и проживание: Каждый раз, может быть нам везло, мы заселялись за 10 -15 минут, и заплатив 10$ на "ресепшен" получали ...

        Andrej Makarov | ноябрь 2012 г. |
        3
        Плохой отель

        в настоящий момент отдыхает жена с ребенком. Звонки и смс с одной фразой - хорошо хоть море и солнце хорошее. Но если так, то надо было выбирать "честные" три звезды, а не вестись на "четыре звезды с плюсом" данного отеля. Даже полотенцами на пляже приходится пользоваться своими - не хватает. Последнее сообщение от 6 ноября - обокрали сейфы в шести номерах у россиян, отдыхающих от фирмы "Coral". Подробный отчет разместим после возвращения супруги. Пока вывод один - не ведитесь на ...

        Анастасия | ноябрь 2012 г. |
          0
          Люди, если Вы себя хоть немножечко любите и уважаете, не езжайте в это отель!!!!!!!!!!!!!!!

          Вы не представляете какой это кошмар!!!! Сначала Вы простоите 3-4 часа возле ресепшен выбивая номер, при это Вам будут хамить и дадут номер мало того что жить в нем невозможно, по мимо этого он будет не убран. Вы конечно можете его поменять, если закатите истерику на весь отель и только через старшего менеджера!!!! Дальше Вы пойдете на обед, ужин не важно, Вас "обрадует" сервис: грязная посуда, грязные столы, приборов нет, по качество еды вообще молчу (хотя со временем можно разобраться ...

          Евгения | ноябрь 2012 г. |
            0
            Отзыв об отеле Montillon Grand Horizon Resort 4*

            Только вернулась из этого отеля и почти ничего хорошего не могу сказать... Отдых начался с недостроенного корпуса с видом на дорогу, в который селят только русских(( Следствием стала бесонная ночь и испорченное настроение....На слелующий день с горем пополам , простояв у стойки 2 часа, получили нормальный номер в основном корпусе.... На этом злоключения не закончились- сломались зомки, которые ремонтировали в течение 2х часов)) По поводу кухни- все однообразно, пытались разннообразить, но получалось очень редко и то только на ужин....с утра ...

            Валентина | октябрь 2012 г. |
              0
              Отвратительный отель

              В прошлом году мы были в этом отеле . В целом он нам понравился, вполне тянул на четвёрку. По вечерам работал прибрежный ресторан, звучала музыка. В этом году мы решили снова сюда приехать. И не узнали отель . В номерах грязно, постель не меняют. Несколько раз вызывали ТВ мастера, пока нам не сменили телевизор. Унитаз работает плохо. Замучили по вечерам мошки, а днём мухи. Кусты перестали обрабатывать. Как только всякая живность пустынная к нам не заползала! Такое впечатление, что кусты ...

              gonyaroslav | сентябрь 2012 г. |
              1.5
              НЕ ОЧЕНЬ!

              Отдыхали семьей 2+1 в сентябре этого года.За границей мы первый раз,но при этом понимали что едем не в пятерку,но нюансы по отелю есть.По приезду ничего плохого не скажу,приехали в 7 утра,заселили око ...

              Регина Гладич | март 2012 г. |
              5
              Чудесно провели время!

              Свой отдых провела в Монтиллоне в марте. Это место мне очень понравилось, отель небольшой, комфортный и красочный как внутри, так и на территории! Неизгладимое впечатление оставил персонал, который был всегда вежливый и улыбался. Что касается еды - всё понравилось, и напитки, и изобилие фруктов, и овощи, всё вкусно и разнообразно. Я не любительница пассивного отдыха, по этому очень порадовала, анимационная команда, две недели моего отпуска прошли просто великолепно! Ежедневно проводили уроки танца живота, при этом я лично научилась многому. После ...

              Виктория | август 2012 г. |
              5
              Очень удачное соотношение цены и качества

              В этом отеле отдыхала с 29.08 – 05.09.2012. По прибытию дала небольшую денежку и получила номер с видом на море)))) Номер шикарный и очень просторный. Есть сейф, фен, холодильник (с водой), телек. Большой санузел. Белье и полотенца, - чистенькие, мягонькие. В ресторане никогда не возникало очередей. Еда представлена в достаточно большом ассортименте, но без роскоши: салаты, нарезки овощей, соусы, супы, мясные блюда, рыба, курица, говядина, баранина, картошка, рис, макароны, нарезка сыров и колбасы. Потрясающий сладкий стол. Много фруктов. Отдельный стол ...

              Страницы: 123...26
              X